Очередная стихия

Очередная стихия

259 views
0

Семейство дорожно-прогулочных машин Active Trekking представлено двумя моделями с рамами из хроммолибденовых труб: классической треугольной “diamond” и низкой “comfort”. Складные рамы на выбор имеют высоту 47 или 52 см. В стандартное оснащение входят: механизм переключения Shimano, обеспечивающий 21 передачу, генератор с передним и задним фонарями, подпружиненное седло, звонок, насос, крылья, подножка, багажник и набор инструментов. Весят машины 16,2 или 16,6 кг. Цена таких моделей DM 1495, а с регулируемым рулем DM 1575. Цветовая палитра представлена тремя вариантами: ярко-красным, а также шелково-матовыми синим и баклажанным.

Вершина семейства Trekking – модификация Speedtronic с электронным автоматическим переключением передач Fichtel & Sachs в ступице. Все, что нужно сделать для начала движения, это легонько переключить рычажок на руле, не забывая при этом крутить педали. Электронный дисплей подскажет Вам, какая из семи передач включена, скорость движения, время и пройденный путь. Отдельная программа поможет избежать угона. Стоимость машин с “автоматами” составляет 23000 евро.
Черты дома Peugeot более всего прослеживаются в раскосых фарах “Ту-оу-харт” значительно сильнее, чем у нынешнего 205. Оригинально решен третий стоп-сигнал. Точнее – третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой, так как при торможении загораются кончики всех пяти складок алюминиевой крышки багажника, дублируя основной “стопарь”.
Красный цвет доминирует в салоне: красной кожей обшиты руль, сиденья, подголовники, нижняя часть панели приборов и дверей, чехол рычага КПП и ручного тормоза. Отделаны даже коврики и зеркала заднего вида. Матовый алюминий “торпедо” оттеняет металлический блеск центральной консоли, рычагов, переключателей и по-спортивному дырчатых педалей.
Дабы обильно украшенный металлом автомобильчик не выглядел слишком холодным, фары и противотуманные фонари отливают голубым, внося не только элемент контраста, но и капельку королевской нежности (которую можно обнаружить у самых маленьких львят).

Концепт-кар оснащен 1,6-литровым 90-сильным мотором, который, как и установленная трансмиссия, будет использован в серийной машине. В стадии разработки дизельный двигатель. Пятиместные машины, как 3-х, так и 5-дверные, уже готовы к производству. Они будут менее экстравагантны, чем 20 v: например, кожа в интерьере будет заменена на практичный и дешевый текстиль.

Кабриолет-версия с обычным мягким верхом готовится к производству, как и купе с жестким. Если инженерам удастся создать доступную по цене механику складывающейся крыши, то купе увидит свет с убирающимся “верхом”. И тогда получится такой себе демократичный автомобиль-мечта SLK.
По материалам сайта http://www.premierauto.ru/ компании «Премьер Авто».