Секреты успешного общения с клиентами

Секреты успешного общения с клиентами

213 views
0

Способность общаться, и общаться хорошо – одно из важнейших условий выживания в мире современного бизнеса. Вы можете быть профессионалом своего дела, но без умения должным образом позиционировать свои услуги ваши возможности всегда будут ограничены.

В особенности это верно для фрилансеров или владельцев собственного бизнеса. В таком случае, от наличия нужных навыков будет зависеть, сможете ли вы удачно продавать свои услуги и тем самым добывать средства к существованию. Вы должны обладать способностью убедить потенциального клиента или работодателя, что столь же великолепно, как вы, ту или иную работу не выполнит никто. Специалисты агентсва копирайтинга LabCopy (официальный сайт агентства можно посетить по ссылке: http://labcopy.ru), подготовили для Вас несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете отточить свое умение общаться до нужного уровня.

1. Задавайте правильные вопросы. Клиент всегда имеет определенные нужды, которые побудили его обратиться именно к вам как к специалисту или поставщику услуг определенного профиля. Беда в том, что иногда потенциальный покупатель не может конкретно сформулировать своих нужд, а порой и сам их не осознает. Задаваемые вами вопросы должны соответствовать тем нуждам и трудностям, с которыми столкнулся клиент.

2. Высказываясь, делайте паузы и слушайте ответ собеседника. Имея множество идей в кармане, мы часто поддаемся искушению сразу же вылить на голову клиенту ушат информации. Однако никогда не стоит забывать, что коммуникация похожа на улицу с двусторонним движением. Если клиент (или собеседник в принципе) не может и полслова вставить в ваш монолог, то он может ощущать себя и свой вклад в разговор недостаточно значимым.

3. Будьте ответственными. Не позволяйте себе пропустить ни одного письма, звонка или комментария, касающегося ваших услуг. В особенности если они выражают жалобу клиента. Отвечайте профессионально, избегайте споров и конфронтаций – они лишь усугубят положение.

4. Общайтесь уверенно. Улыбайтесь, глядя собеседнику в глаза. Используйте язык своего тела, постарайтесь не только выглядеть раскрепощенно, но и почувствовать себя таким образом внутри. Не забывайте о самом важном – оставаться собой и забыть о скованности.

Если вы испытываете трудности в общении с незнакомыми людьми, то перед важным мероприятием стоит потренироваться делать это заранее с близкими или друзьями. Нелишним будет захватить с собой визитки.

Материал подготовила Альфия Самигуллина – ведущий специалист по контент-маркетингу и работе с клиентами агентства копирайтинга и продающих текстов LabCopy (ссылка на официальный сайт http://labcopy.ru).

г. Уфа, 2015 год.