Копирайтинг

Копирайтинг

208 views
0

Современный копирайтинг – это наполнение сайта уникальными текстами, которые направлены  на рекламу и продажу товаров, услуг или самой компании. Но не одними лишь рекламами славится копирайтинг. Этот вид деятельности также специализируется на обзорных и познавательных статьях, наполнением сателлитов, текстов для продвижения сайта и так далее.

Как научиться писать качественные тексты?

На сегодняшний день существует много возможностей для самообучения. Но самым эффективным все же является студия копирайтинга.  Основатель данной студии – Денис Каплунов – один из наиболее профессиональных и известных копирайтеров России. Этот человек – яркий пример для подражания. Денис Каплунов также является автором трех книг.

Что такое копирайтинг и как подать текст правильно?

Наполнить ресурс сухими статьями недостаточно. Эти статьи должны быть написаны так, чтобы материал был изложен последовательно, качественно и таким образом, чтобы максимально прорекламировать товар. Любую информацию нужно уметь правильно преподнести, оформить в красивый привлекательный текст. Именно этим занимается копирайтер.

Копирайтинг создан для поднятия имиджа сайтов за счет презентационных текстов.

Прежде чем приступить к написанию текста, необходимо подробно изучить информацию о продукте или услуге, которую вы собираетесь представлять. Также очень важно создавать оригинальный уникальный текст, который будет иметь свою отличительную особенность и не подражать конкурентам.

Какие ошибки допускают копирайтеры и заказчики при создании своих работ?

Очень важно, чтобы текст, написанный копирайтером, соответствовал всем требованиям заказчика и, конечно же, был написан по теме заказа. Поэтому хотелось бы отметить основные ошибки, которые допускаются. Среди них:

  • Заезженный и затертый заголовок. Первое, на что обращают внимание, это заголовок. Если он не уникален, то сразу же пропадает интерес к написанной статье, пусть ее содержание и довольно информативно. Безусловно, существуют темы, на которые особо не покреативишь, но если это возможно, то всегда старайтесь подключать свою фантазию.
  • Объем текста меньше 2000 збп. Такие тексты не считаются полноценными статьями и покупаются не очень охотно.
  • Статьи от первого лица. Если вы занимаетесь копирайтингом, то это неуместно. Такие статьи вы можете использовать в собственных блогах, но не для размещения на сайтах заказчиков.

Именно студия копирайтинга поможет вам научиться писать качественные продаваемые статьи.