Двигатель для морских судов: судовой двигатель MAN

Двигатель для морских судов: судовой двигатель MAN

542 views
0

Двигатель для морских судов является главной частью судовой энергетической установки. Современное судно, как правило, оснащено главным двигателем, обеспечивающим его движение, и второстепенными, которые отвечают за работу электрогенераторов и различного судового оборудования, требующего для своего функционирования электроэнергию.

В настоящее время около 95% судов в качестве главных и вспомогательных двигателей используют дизельные агрегаты, обладающие высокой надежностью, безопасностью и значительным рабочим ресурсом.

Выпуском двигателей для морских судов занимается много производителей, продукция которых пользуется на мировом рынке большим спросом.

Одной из таких всемирно известных компаний является немецкий концерн MAN, который начиная с 1923 года, специализируется на выпуске ДВС.

Судовой двигатель MAN давно снискал славу мощного, эффективного и экологически безопасного дизеля.

Сегодня компания MAN предлагает широкий модельный ряд продукции в трех направлениях:

  • для тяжелого режима эксплуатации (мощность 258‒900 л. с.);
  • для среднего режима эксплуатации (мощность 400‒1400 л. с.);
  • для легкого режима эксплуатации (мощность 730‒1800 л. с.).

Дизели этой компании имеют ряд преимуществ, к которым относятся:

  • высокая мощность при небольшом весе двигателя;
  • значительное тяговое усилие при низкой частоте вращения;
  • компактность и усовершенствованный дизайн;
  • мгновенное ускорение; · способность быстро реагировать на команды;
  • низкое потребление топлива;
  • низкий уровень выброса вредных веществ;
  • длительный срок эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

К тому же дизели MAN имеют особую конструкцию. Основой её служит прочная сварная рама с восемью стальными опорами, которые крепятся к корпусу судна. В самом же двигателе сделаны отверстия, по которым стекает масло. Блоки цилиндров соединены в единый моноблок. В каждом из них имеется запрессованная цилиндровая втулка, состоящая из двух частей. Разъем расположен над верхней частью цилиндрического блока. Такая конструкция обеспечивает безопасность и удобство эксплуатации, а также легкую доступность ко всем элементам во время ремонта.

При разработке всех моделей компания MAN совмещает экономическую эффективность с исключительной динамикой, а применяемые на фоне этого инновационные технологии, касающиеся достижения международных стандартов по выбросу выхлопных газов, постоянно обеспечивают двигателям MAN лидирующие места на рынке судостроения.

Наряду с судовыми двигателями MAN высоким спросом на мировом рынке пользуется продукция таких известных компаний, как HYUNDAI (Корея) и LOMBARDINI Marine (Италия).

Компания Гидроком-моторс занимается поставками судовых двигателей, производимых этими компаний, на отечественный рынок.

Дизели HYUNDAI относятся к профессиональной категории и предназначены для коммерческих и прогулочных крупных судов, включая и те, что поднадзорны Российскому Речному Регистру. Это надежные классические агрегаты с мощностью от 73 до 550 л. с., отличающиеся высокими техническими характеристиками и практически неисчерпаемым моторесурсом.

Двигатели LOMBARDINI предназначены для судов частного использования, вот почему многие владельцы яхт и прогулочных катеров, выбирая мотор для своего судна, в первую очередь обращают на них внимание. Ведь эти очень компактные и малошумные дизели, мощностью от 13 до 240 л. с. имеют совершенные технические характеристики и во всем мире признаны одними из самых лучших, безопасных и надежных в классе малых судов.

Компания Гидроком-моторс, давно себя зарекомендовала как надежный поставщик этой высококачественной продукции. В перечень её услуг входит установка двигателей, их гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также оперативная поставка любых запчастей для них.