Домой Развлечение 3d мэппинг: красочная видеоинсталляция

3d мэппинг: красочная видеоинсталляция

220 views
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня редко какой крупный праздник в городе обходится без удивительной инсталляции на крупном здании или важном городском объекте, которая сопровождается музыкой. Чарующее видеопредставление приковывает к себе внимание зрителей, удивляет, переносит в сказку. Здание начинает стремительно меняться, фантастически преобразовываться на глазах восхищённой публики. Кажется, будто оно живет особой жизнью. Это кажется сказкой, сном. Но нет, это лишь технология, по которой проецируется заранее созданное видеоизображение – 3d мэппинг.

С помощью данной технологии удается создавать яркие, красочные шоу, которые впечатляют и удивляют своей подвижностью, прочерченностью элементов, яркостью цветов и быстрой сменой изображений. 3d mapping шоу позволяет спроецировать изображение на объекты любого размера, однако следует понимать, что чем больше оно будет, тем больше оборудования и людей придется задействовать.

Возможности мэппинга не ограничиваются только применением его для создания различных видеоинсталляций для развлечения людей. Есть и другие сферы применения этой технологии. Например, для компаний, занимающихся строительством и реконструкцией зданий, она позволяет наглядно показать будущий облик сооружения еще до того, как начнут производиться работы. Это облегчает поиск инвесторов, которых гораздо проще привлечь, если можно показать готовый результат, так и своевременно внести изменения в проект, если что-то не устраивает.

В последнее время 3d мэппинг отлично зарекомендовал себя как эффективный способ визуальной рекламы. Уже давно всем надоела скучная и банальная реклама на телевидении, интернете и в журналах. А вот яркое масштабное видеоизображение, от которого сложно отвести взгляд, сможет донести до потенциальных клиентов суть рекламного предложения и значительно повысит продажи. Вдобавок, люди часто делятся в соцсетях тем, что им понравилось и что их удивило. Рекламу, созданную с помощью мэппинга увидят не только непосредственные зрители видеоизображения, но также и тысячи других людей посредством интернета. К примеру, рекламу Samsung в Амстердаме, которая была спроецирована на здание, увидели миллионы людей, просмотрев ролик, который выложил один из зрителей.

Следует заметить, что организация 3D-мэппинга – достаточно дорогостоящая услуга. Позволить себе такое шоу могут только города и крупные компании .

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here