Рекламные щиты: преимущества использования

Рекламные щиты: преимущества использования

2 023 views
0

Любая крупная или средняя компания согласится с тем, что рекламные щиты – это не только выгонный традиционный вид наружной рекламы, но и достаточно эффективный способ продвижения товаров или услуг. Благодаря крупным размерам полотна, правильно подобранным визуальным образам, а также грамотно написанному посылу, щит привлекает к себе значительное внимание практически каждого проезжего или прохожего человека.

Маркетологи отмечают, что рекламные щиты способны влиять на определенную аудиторию, например, выбранного того или иного локального района, а также с их помощью месседж можно адресовать именно интересующей вас социальной прослойке.

В отличие от переносной рекламы, этот вид беспрерывно и многократно станут воздействовать на ваших потенциальных покупателей, во-первых, потому, что в среднем один и тот же человек может пройти мимо билборда более 1 раза в день, а во-вторых, его можно расположить в разных частях города. Подобные полотна устанавливаются, как правило, только вблизи оживленных трасс и частей города, и, учитывая, что они способны охватить несколько проезжих зон и привлечь внимание на дальнем расстоянии, щитовую рекламу принято считать одной из самых выгодных с точки зрения отдачи и результативности.

Сколько стоит сегодня работающая реклама?

Цена рекламных щитов, к примеру от http://reklama-gravity.ru/services/  зависит в первую очередь от того, какую сторону билборда вы предпочтете использовать (если речь идет о двустороннем типе): сторону против основного движения или же сторону по курсу. Далее в расчете валовой стоимости такого рекламного носителя будут учитываться: размеры щита, качество билборда, использование цветов при печати, вид и тип конструкции рекламоносителя, использование подсветки т.д.

Для того, чтобы купить рекламный щит на средства, выделенные отделом маркетинга, рекомендуется напрямую обратиться в фирму, занимающуюся созданием и установкой билбордов, и совместно с менеджером определить, какой именно щит сможет привлечь внимание к продуктам вашей компании. Цена щитов рекламных, расположенных на заборах и зданиях, может значительно отличаться от цены рекламного носителя, находящегося непосредственно на трассе. Поэтому, для того, чтобы максимально выгодно вложить средства в подобную рекламу, возьмите консультацию специалиста и совместно с ним определите ваши дальнейшие действия.
Используйте только работающую рекламу!

На правах рекламы