Разработка контекстной рекламы: самостоятельно или при помощи специалиста

Разработка контекстной рекламы: самостоятельно или при помощи специалиста

204 views
0
Самостоятельная разработка контекстной рекламы

Без полноценной теоретической подготовки самостоятельная разработка контекстной рекламы для своего сайта – практически невозможна. В этом случае всегда есть значительный риск пропустить или проигнорировать особенно важные для её полноценной работы параметры или значимые требования. Например, если проигнорировать географический или временной таргетинг  – есть возможность запустить контекстную рекламу так, что она будет транслироваться, например, на всю Россию, тогда как она нужна только в Москве и Московской области, а также показываться она будет круглосуточно, тогда как должна показываться, например, по часовому поясу «Москва» в период с 10 утра до 19 часов вечера. С другой стороны, если показы контекстной рекламы предпочтительны только женской аудитории в возрасте от 25 до 35 лет и проживающей в Москве, а сейчас даже в Яндекс.Директ есть возможность настройки такого таргетинга – то при игнорировании этого раздела получится, что она будет демонстрироваться равным образом и женщинам, и мужчинам и Москвы любых возрастов.

Заказ разработки контекстной рекламы у специалиста

Среди предложений по разработке контекстной рекламы всегда можно выделить два основные типа – это корпоративные и единоличные. Первые – это разного рода команды в форме авторизованных, а также сертифицированных агентств Яндекс.Директ, а равно партнёров Google AdWords. Понятно, что их предпочитает большинство рекламодателей, представляющих разного рода юридические лица, будь то интернет-магазины или компании, которые продвигают с помощью контекстной рекламы собственные сайты-визитки. Что же касается единоличных исполнителей, то здесь спектр несколько шире, но главные критерии для заказа им разработки контекстной рекламы – это достаточное знакомство с теоретической частью, а это означает наличие сертификатов значимых для заказчика поисковых систем-сервисов, а также важные практические показатели. Если с первыми всё понятно, то по вторым можно рекомендовать заказывать разработку контекстной рекламы только у тех исполнителей, которые готовы показать не только успешность на уровне технического исполнения, но и эффективность на уровне пользы для заказчика. В частности, если на кампаниях исполнителя высокий CTR и другие данные, то наиболее гармонично они смотрятся вкупе с данными о росте целевых обращения у заказчика контекстной рекламы, а также удешевлением стоимости заявки. Понятно, что удешевление стоимости заявки, а также рост целевых обращений – не всегда зависят от исполнителя, они очень плотно примыкают к рекламному бюджету заказчика. Однако, если такие данные есть – это вызывает к предложению любого исполнителя, будь он корпоративным или единоличным, больше доверия, чем просто данные по высокому CTR и другим чисто статистическим показателям.

На правах рекламы