Три варианта бренда города представлены жителям Осинников

Три варианта бренда города представлены жителям Осинников

377 views
0

Московская компания «CityBranding» разработала три варианта бренда города Осинники. Концепции вынесли на голосование для жителей города до 20 октября.

Общая стоимость работ по созданию бренда составит 1 миллион рублей. Эти деньги кузбасскому городу выделены в качестве приза за победу в номинации “Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства” Национальной премии “Бизнес-Успех-2014” в феврале текущего года.

Первая концепция — «Осинники. Город особой породы» — предполагает несколько вариантов использования: «Осинники. Люди особой породы», «Осинники. Особая порода», «Осинники. Вишня особой породы», «Осинники. Маралы особой породы», «Осинники. Уголь особой породы», «Осинники. Бизнес особой породы».

Вторая концепция — «Осинники. Трудолюбивы от природы» — включает в себя варианты «Осинники. Трудолюбие в нашей природе», «Осинники. Трудолюбивы», «Осинниковцы. Трудолюбивы от природы».

Третий вариант — «Место рождения — Осинники» — представили с вариантами использования «Осинники. Место рождения трудолюбия», «Осинники. Место рождения вишни», «Осинники. Место рождения вашего бизнеса», «Осинники. Место рождения талантов».

Презентация итогов разработки бренда Осинников состоится 4 декабря, в день города.