Кузбасские полицейские попросили Сбербанк усложнить подключение «Мобильного банка»

Кузбасские полицейские попросили Сбербанк усложнить подключение «Мобильного банка»

258 views
0

ГУ МВД по Кемеровской области подготовило обращение в кемеровский филиал ПАО «Сбербанк России» с просьбой усложнить работу “Мобильного банка”.

Заместитель начальника полиции по оперативной работе Алексей Филичкин считает, что неграмотность населения в вопросах работы “Мобильного банка” приводит к большому числу мошенничеств, в результате которых люди теряют все свои сбережения, накопленные на карте.

“Мы готовим обращение от имени руководителя Главного управления на имя руководителя филиала Сбербанка о пересмотре работы сервиса «Мобильный банк» для того, чтобы усложнить процедуру его подключения. Хотим предложить вариант, когда для подключения услуги человек лично приезжает в офис, что, на наш взгляд, снизит количество преступлений”, – приводит “КП” слова Филичкина.

В прошлом году на территории Кемеровской области зарегистрировано 4 тысячи преступлений, связанных с мошенничеством при использовании банковских карт, из которых более тысячи – это «телефонные мошенничества». Ущерб составил порядка 27 миллионов рублей. В этом году зарегистрировано более четырехсот подобных случаев, с суммой ущерба в 713 тысяч рублей.

Заместитель управляющего Кемеровским филиалом «Сбербанка» Кирилл Классен пояснил, что в компетенцию региональных отделений финансового учреждения вопросы изменения правил пользования «Мобильным банком» не входят. Для таких изменений необходимо решение головного офиса, а также некоторые принятие некоторых поправок в действующее законодательство.