Домой Новости Ученые отправились на поиски новых динозавров в Чебулинский район

Ученые отправились на поиски новых динозавров в Чебулинский район

366 views
0

Шестаковский комплекс вновь заняли ученые: на раскопки в Чебулинский район отправилась группа сотрудников Кемеровского областного краеведческого музея и столичного Палеонтологического института им. А.А. Борисяка.

Экспедиционный отряд кузбасского музея под руководством заведующей отделом природы Натальи Демиденко  продолжит работы на участке Шестаково-1 и Шестаково-3. Для сбора окаменелостей костей динозавров и животных Ледникового периода, выпавших из костеностных слоев мезозойского и кайнозойского периодов, предусматривается регулярный осмотр осыпающихся склонов берега Кии.

Напомним, что раскопки на территории Шестаковского палеонтологического комплекса начались в конце мая 2014 года. Работы по послойной выборке грунта и поиску окаменелостей велись на участке площадью около 16 квадратных метров.

На 24-й день на глубине около двух с половиной метров обнаружены анатомические сочленения скелета крупного позвоночного животного. Возраст находки предположительно достигает 100-120 млн лет. Позже выяснилось, что останки принадлежат пситтакозавру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here