Тюнинг двигателя: турбина или компрессор, что лучше установить?

Без рубрики

Специалисты авто мира, а также простые автовладельцы отлично знают, что мотор, который имеет значительный рабочий объем, выдает большие показатели мощности в сравнении с малолитражными двигателями. Мотор, имеющий незначительную кубатуру, не дает транспортному средству существенный прирост показателей мощности из-за слабости.

Над тем, что нужно предпринять, чтоб малокубатурный мотор давал большие показатели мощности, думали давно. И вот, на пике развития автомобильного тюнинга, изобретателями была придумана установка в мотор вспомогательного устройства – компрессора.

Появилась отличная возможность для задувания в камеру сгорания мотора с незначительной кубатурой больший объем воздуха, что влечет за собой обогащение смеси топлива кислородом и, в результате этого, увеличение показателей мощности мотора. Почти одновременно, вместе с компрессором начали применять турбину для такой же цели – задувания в камеру большего объема кислорода и обогащения топливной смеси.

Говоря в общем, цель применения, как турбины, так и компрессора, является одной и той же. Но если вы решили сделать тюниг двигателя, не нужно искать самые дешевые автосервисы в Калининграде, можете обратиться в “Автодепо” и вам помогут.

Отличия компрессора от турбины

Главным различием турбины от компрессоров является то, что в данных устройствах применяются различные приводные источники. Компрессор функционирует от вала мотора и является отдельной, самостоятельной механической единицей, а вот турбина работает от энергии выхлопного газа и непосредственно привязана к мотору.

Трубина является очень эффективной для обогащения топлива кислородом, однако в ней имеется одно неудобство – она является стационарным устройством, которое плотно привязано к мотору. Турбина является достаточно сложными и вместе с тем дорогостоящим устройством.

Компрессов является более простым в эксплуатации устройством, требует незначительных усилий в отношении обслуживания. Он является независимым агрегатом.

Турбинный наддув является весьма заманчивым, однако надо помнить, что турбины стоят не дешево из-за технологических характеристик: устройство изготовлено так, что требуются дополнительные механизмы, к примеру, коллектор. Настроить этот агрегат может исключительно специалист высочайшего уровня, которые сможет произвести настройку работы для обеспечения наилучшего состава топлива.

Компрессор является удобным тем, что его настроить может любой автовладелец, который хотя бы немного разбирается в карбюраторах. Его легко настроить при помощи топливного жиклера.

Имеется еще одна значимая разница в функционировании данных устройств, которая также оказывает непосредственное влияние на осуществление выбора того, что лучше установить, турбину либо компрессор. Разница заключается в том, в каком именно оборотном диапазоне мотора функционирует устройств. И здесь является очевидным, что в данной составляющей не выигрывает турбина, так как компрессов выполняет возложенные функции даже при незначительных оборотах мотора.

Для турбины необходимы значительные показатели давления выхлопа, который образовывается исключительно при достижении мотором определенного уровня оборотов. Ранее турбины начинали свое функционирование исключительно с показателя 4000, однако сегодня турбины являются максимально эффективными и могут функционировать бесперебойно при невысоких оборотах.

Поделиться с друзьями
"Кузбасс Сегодня"
Добавить комментарий