Пенсионерка Кузбасса лишилась 80 тыс рублей после телефонного звонка

Происшествия

В Кемеровской области зафиксирован очередной случай мошенничества путём кражи денежных средств с банковской карты. Так 62-летней жительнице Белова злоумышленник, представившись представителем банка рекомендовал продиктовать ему данные банковской карты, вследствие чего пенсионерка лишилась 80 тысяч рублей. Деньги исчезли со счета доверчивой женщины.

Нашей редакции рассказали подробности произошедшего в МВД по Кемеровской области. Звонивший злоумышленник использовал классическую схему обмана. Представившись сотрудником службы безопасности известного банка, он, наводя страх возможной потери денег со счета потребовал сообщить ему данные банковской карты, а также одноразовые пароли, приходящие по СМС.

В момент происходящего разговора, злоумышленник, воспользовавшись доверием жертвы, совершает перевод максимально возможной суммы на свои счета, как правило находящиеся уже в другом банке.

В большинстве случаев, после совершения таких действий, банки не возвращают украденные деньги, так как, по сути, перевод делается от имени владельца карты.

Пострадавшая женщина обратилась в полицию с заявлением. Сотрудники МВД ведут поиск мошенника.

Представители банков не раз обращались к гражданам России не сообщать по телефону никаких реквизитов, кодов, паролей и данных, отсылаемых банком в СМС сообщениях. Официальные представители финансовых организаций никогда не будут требовать передачу таких данных в телефонном разговоре.

При возникновении такой ситуации, просто положите трубку и перезвоните в свой банк по номеру, указанному на банковской карте, сайте банка или договоре.

Поделиться с друзьями
"Кузбасс Сегодня"
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector