В России упали продажи новых легковых автомобилей

Экономика

Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих авто в январе 2021 г. снизились на 4,2% в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года, дойдя до 95 213 штук. Об этом 4 февраля стало известно от представителей Ассоциации европейского бизнеса.

Спустя 3 месяца роста, с последнего месяца 2020 г. рынок постепенно сворачивается. Эксперты все еще ждут роста в феврале и марте, надеясь выйти на уровень прошлого года по итогам первого квартала, сказал глава комитета автопроизводителей Ассоциации Томас Штэрцель.

Он отметил, что производители-лидеры из пятерки наиболее популярных брендов относительно стабильны на авторынке России. Впервые в верхнюю часть рейтинга вырвались бренды из Китая. Абсолютное лидерство удерживает отечественный “Автоваз”, но по результатам продаж в январе 2021 г. продажи автомобилей Lada не превышают уровень 2020 г. — 21,86 тыс. штук, без учета автомобилей Niva.

Вторую позицию списка лидеров занимает компания Kia из Южной Кореи. Продажи ее продукции выросли на 1%, добравшись до отметки в 15 тыс. единиц. На третьем месте расположился концерн Hyundai, продажи которого снизились на 4% до 10,95 тыс. машин. За ними следуют Renault и Skoda с 8,5 тыс. и 6 тыс. проданных авто соответственно.

Поделиться с друзьями
"Кузбасс Сегодня"
Добавить комментарий