В региональном отделении Пенсионного фонда по Кемеровской области рассказали о переходе на особый режим работы из-за мер, принятых главой края по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19.
В региональном отделении ПФР пояснили что клиентские службы будут продолжать приём граждан, однако само взаимодействие с жителями Кузбасса будет расширено с применением дистанционных технологий с помощью интернет сервисов, телефонной связи.
Заявления от граждан будут обрабатываться в установленные сроки, а ответы на них будут направляться как по электронной почте, так и на почтовые адреса заявителей. Также в фонде заявили, что при необходимости сотрудники ПФР будут выезжать на дом.
Также сотрудники Пенсионного фонда просят граждан перенести визит в отделения, если вопрос можно отложить на более поздний срок или воспользоваться электронными системами взаимодействия, например официальным сайтом ПФР России http://www.pfrf.ru или портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru.
Сотрудники фонда напоминают что часть услуг можно получить и по телефону горячей линии +7 (3842) 58-73-20.
Эти меры предпринимаются с целью сокращения количества контактов между людьми и уменьшению риска заражения коронавирусной инфекцией.