Что пользователи ищут в Яндексе в период самоизоляции: популярные темы на карантине

Общество

Коронавирус и связанный с его пандемией всеобщий карантин сказался даже на запросах в поисковых системах, по крайней мере, если судить по “Яндексу”.

Число каких запросов наиболее высоко

Компанией “Яндекс” были проведены специальные исследования, призванные помочь выяснить наиболее популярные во время карантина запросы. Выяснилась довольно интересная картина за период с начала карантина до текущего дня: у пользователей часто меняются приоритеты.

Весь остаток марта, пришедшийся на период самоизоляции, популярнейшими запросами к поисковой системе были в духе “чем развлечься у себя дома”. Но недавно их быстро число стало идти на убыль. По предположению сотрудников “Яндекса”, такой спад был вызван частыми выходами людей из дома и чем-то вроде привыкания к карантину.

Отчаяние насчет поисков работы

Что пользователи ищут в Яндексе в период самоизоляции: популярные темы на карантине

Как заметили сотрудники компании “Яндекс”, пользователи в 5,5 раз чаще ищут сведения о выплатах по безработице, но число тех, кто ищет вакансии, тает с каждым днем. Очевидно, что люди попросту отчаиваются найти в текущих условиях хоть какую-то работу.

А еще люди стали чаще искать работу на дому.

Все популярнее становятся способы проведения досуга

“Яндекс” стал регистрировать все больше случает поиска культурных мероприятий. Например, выставок и концертов.

Кроме того, популярны компьютерные игры. Разве что люди стали чуть реже их искать, когда в школах кончились каникулы. Однако количество запросов на литературу подскочило раза в полтора.

Среди пользователей стала менее популярной тема новых чемоданов и смартфонов. Популярность начали набирать хлебопечки и велотренажеры.

Акцент на детях в ущерб саморазвитию

Что пользователи ищут в Яндексе в период самоизоляции: популярные темы на карантине

Для пользователей все более актуальным становится вопрос о том, как организовать развлекательную программу для подрастающего поколения. Что же касается запросов о жаропонижающих для детей, то их число сильно понизилось. Опираясь на этот факт, авторы исследователя полагают, что ребенок, не выходящий на улицу, не так часто простывает.

В статистике поисковой системы стало таять количество запросов о самообразовании. Очевидно, на карантине просто не хочется чему-либо учиться.

Кроме того, сотрудники компании “Яндекс” заметили временный скачок популярности запросов о прокате собак. Потом и он стал терять свои позиции.

Поделиться с друзьями
"Кузбасс Сегодня"
Добавить комментарий