Социальный фонд России (СФР) начал свою работу первого января 2023 года, но это никак не повлияло на повседневную жизнь обычных граждан. У них по-прежнему есть возможность подать в Фонд письменные или электронные обращения, связанные с назначением и выплатой пенсий, пособий и других мер поддержки. Чтобы максимально упростить процесс подачи обращений, граждане имеют возможность воспользоваться личным кабинетом на сайте СФР.
В личном кабинете каждого гражданина есть специальный раздел — обращения граждан, где можно заполнить форму обращения. В этой форме гражданину необходимо указать цель обращения и дать полное описание своей ситуации. Для упрощения процесса в форме предусмотрено выпадающее окно для выбора территориального подразделения СФР, в которое подается обращение.
Кроме того, форма позволяет приложить любые соответствующие документы, необходимые для надлежащего рассмотрения обращения.
Заявления подаются несколькими способами:
- По горячей линии.
- Через кабинет.
- Непосредственно в отделении.
Способ получения ответа на апелляцию зависит от способа подачи заявления. Например, ответы на электронные обращения могут быть отправлены на адрес электронной почты физического лица, а ответы на письменные обращения могут быть получены лично в клиентской службе Фонда или доставлены по почте.
Кроме того, ответ может быть доступен в личном кабинете физического лица на сайте СФР.