Причины свиста при запуске холодного двигателя

Блог

Значительное число автомобилистов сообщают, что при запуске холодного двигателя слышен громкий свистящий звук. Единственный способ избавиться от этого звука – дать двигателю сначала прогреться. Что может быть причиной свиста в автомобиле, и что можно сделать, чтобы предотвратить его повторение в будущем?

Ремень генератора

Ремень генератора является одним из компонентов, который чаще всего издает высокочастотный свист из-под капота. Возможно, что ремень потерял натяжение, в результате чего он скользит по шкивам и издает свистящий звук. Возможно также, что ремень состоит из дешевой, хрупкой резины, которая при работе двигателя издает сильный шум.

Не стоит полностью исключать возможность чрезмерного износа ремня, который возникает, когда ремень становится слишком большим и соскальзывает со шкивов. Если вы слышите подобные шумы, первым делом проверьте приводной ремень.

Натяжитель ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ – это второй компонент, который может быть причиной звука, исходящего от двигателя, включенного на холодную. Когда речь идет о техническом обслуживании автомобиля, водители обычно выбирают более дешевые компоненты.

Насос для охлаждения

Под капотом автомобиля вы можете услышать свистящий звук, исходящий от насоса, который циркулирует антифриз через двигатель. В некоторых автомобилях насос вращается с помощью ремня, который вращает шкив, прикрепленный к насосу. Если насос издает свистящий звук, возможно, поврежден подшипник на шкиве.

Свистящий звук исчезает, как только подшипник нагревается от трения. Если насос починить и заменить подшипник, то возможно, что эта проблема будет решена.

Поделиться с друзьями
"Кузбасс Сегодня"
Добавить комментарий